Контрактное производство

Мы производим СТМ продукцию уже более 25 лет, в нашем арсенале два современных завода, лаборатория и офис продаж

Фильтр:

Бытовая химия

Контрактное производство бытовой химии: средства для стирки, моющие и чистящие составы, жидкое мыло, средства для посудомоечных машин, средства от накипи, от известкового налета, средства для мытья посуды

Парфюмерно-косметическая продукция

Контрактное производство: гели для душа, жидкое мыло, крема, шампуни, бальзамы, кондиционеры, антиперспиранты, маски

Промышленная химия

Контрактное производство: антифризы, очистители поверхностей, средства для нефтегазовой отросли, автохимия,

Химия для бассейна

Контрактное производство: дезинфекция воды, средство от известкового налета, средство от мутной воды, средство от жира и слизи.

Профессиональная химия

Контрактное производство: СИП-мойка, средства для химчисток, средства для автомоек, средства для бьюти сферы.

Дезинфицирующие средства

Контрактное производство: концентраты, жидкое мыло, антисептики, гранулы и порошки, чистящие и моющие средства.

Производство продукции под Вашей собственной торговой маркой (СТМ).

ГК КОНТИНЕНТ предоставляет уникальные возможности собственной лаборатории и производственные мощности для выпуска под СТМ: косметических средств и линий по уходу, бытовой химии и чистящих средств, антисептических и дезинфицирующих средств, химических средств для бассейнов.

Форматы сотрудничества:
Производство продукции под ключ – изготовим по готовой рецептуре продукты из наших комплектующих и сырья под Вашей СТМ. Производство продукции частично из Ваших комплектующих – Вы можете самостоятельно закупить тару, этикетки, гофру, дозаторы и мы запустим в производство Ваш продукт. Это целесообразно, если Вы хотите использовать специфические комплектующие, отличные от используемых нами при производстве собственной продукции и может значительно сократить время производства, а также снизить стоимость продукции. Оказываем помощь в разработке уникальной рецептуры продуктов по Вашему техническому заданию. Поможем разработать дизайн-макет этикеток и упаковки согласно Вашим пожеланиям. При необходимости зарегистрируем и сертифицируем выпускаемую продукцию на Вашу организацию. Проведем все необходимые испытания и исследования для выведения качественного продукта на рынок. Окажем полное сопровождение от выбора рецептуры и регистрации до выхода готовой продукции.
Почему мы?
МАРКЕТИНГОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

Полное сопровождение сделки включает изучение и создание дизайна этикеток, подбор формы, цвета и материала для изготовлении флакона, стыковка комплектующих на соответствие готовой продукции.

100% БЕЗОПАСНОСТЬ И КАЧЕСТВО

Для производства, включая контрактное под с СТМ заказчика, мы используем проверенное сертифицированные сырье и комплектующие ведущих мировых производителей.

НАЛАЖЕННАЯ ЛОГИСТИКА

Отлаженная за более 15 лет собственного производства логистика позволяет выполнять заявки наших клиентов в самые кратчайшие сроки, даже в условиях дефицита некоторых видов сырья и комплектующих.

ПОЛНЫЙ СПЕКТР УСЛУГ

Вы описываете Ваши пожелания - мы предоставляем Вам конечный продукт «под ключ».

Остерегайтесь подделок и контрафактной продукции. Настоящее дезинфицирующее (дезинфекционное) средство или кожный антисептик должно иметь:

  1. Свидетельство о Государственной Регистрации (СГР), выданное Госсанэпиднадзором Минздрава России. Проверить зарегистрирован препарат и подлинность СГР можно на сайте Роспотребнадзора по этой ссылке, вбив в строке поиска название дезинфицирующего средства/кожного антисептика.
  2. Декларацию Соответствия (ДС)
  3. Инструкцию по применению, утвержденную подразделениями Минздрава России

Что такое контрактное производство

На начальном этапы бизнеса требуются большие вложения в разработку, изготовление товара, сертификацию, анализ рынка и маркетинг. Чтобы значительно сократить расходы, многие предприниматели на первых порах прибегают к заказу изготовления продукции под собственным брендом у других предприятий. Например, стремясь выпускать одежду, можно предоставить лекала, принты и ткани фабрике-партнеру, которая уже имеет большой опыт в пошиве одежды и все необходимые производственные мощности. Такой вариант возможен при изготовлении практически любой продукции, будь-то пищевые добавки, средства бытовой химии, мебель и т.д. Изготовление продукции возможно как из собственного сырья производителя, так и из предоставленного заказчиком сырья.

Обоюдная выгода при данной схеме сотрудничества состоит в том, что партнер, который непосредственно изготавливает товары, может не переживать об их реализации, а заказчик не беспокоиться о выплате заработных плат персоналу, приобретении необходимого оборудования и прочих деталях, высвобождая таким образом значительные временные ресурсы и средства, которые могут быть задействованы в продвижении бренда.

Риски контрактного производства

Несмотря на ценные преимущества существуют и достаточно весомые риски:

  1. Отсутствие контролируемости каждого из этапов производства.
  2. Возможность нарушения сроков поставки или производства изделий несоответствующего качества.
  3. Кража интеллектуальной собственности. Правда, это случается крайне редко и невыгодно партнеру, поскольку он не только потеряет заказчика, но и столкнется с необходимостью материального возмещения и потерей репутации.

Чтобы избежать подобных рисков, все обязательства заказчика и партнера должны быть прописаны в соответствующем договоре. В нем также оговариваются неустойки при изготовлении брака и прочие нюансы.

Передача кодов маркировки производителю

Отдавая партнеру коды маркировки, вы сможете получать отчеты о выполненных задачах и быть уверенными в том, что каждый из этапов проходит корректно и без ошибок.

Макируемые товары

Продукция, подлежащая маркировке, должна содержать код. Должны быть составлены отчеты о маркировке, а после товары должны быть введены в оборот еще до отгрузки контрагентам. Если товары изготавливает и реализует одно и тоже юрлицо, все функции ложатся на него, но в случае с контрактным производством следует придерживаться следующей схемы:

  1. Владелец бренда заказывает коды для выполнения маркировки и передает их своему партнеру, который несет ответственность за производство товаров.
  2. Производитель, получив необходимые коды, печатает этикетки и соответствующим образом наносит их на каждую товарную единицу.
  3. Производитель передает заказчику отчет со списком используемых кодов.
  4. Брендодержатель вводит промаркированный товар в оборот.
  5. Производитель отгружает продукцию непосредственно на склад владельца либо на точку продажи.

Это схема может быть немного изменена. Например, вместо кодов могут отправляться шаблоны этикеток, могут быть переданы коды агрегации, продукция может собираться по определенным группам в общую упаковку. Однако при этом стоит контролировать производство особенно тщательно, ведь независимо от количества ошибок процедуры маркировки, ответственность ложится не на производителя, а на владельца товаров.

Какие проблемы могут возникнуть:

  1. Повреждение кода, невозможность его считывания.
  2. Нанесение некорректных или одинаковых кодов, путаница в кодах для различных видов продукции.

Все эти нюансы могут привести к налаганию штрафов, отказу контрагентов в принятии товара и дополнительным расходам на исправление ошибок.

Штрафы за реализацию немаркированных товаров составляют 5000-10000 руб. для должностных лиц и 50000-300000 руб. для юрлиц. При этом товар конфискуется. Наиболее сложные случаи подразумевают штраф до 1 млн руб. и даже тюремное заточение на срок до 5 лет. Именно поэтому стоит отдельным пунктом прописывать неустойку нанесения неправильных кодов маркировки и расходы за перемаркировку должны быть возложены на партнера-производителя. Хотя ответственность все равно так или иначе будет возложена на владельца товара.